ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Данная политика конфиденциальности регулирует, каким образом industrial-cloud.com собирает, использует, хранит и распространяет информацию, полученную от пользователей (каждого отдельного "пользователя") на веб-сайте www.industrial-cloud.com ("сайт"). Данная политика конфиденциальности относится к веб-сайту и всем услугам, предлагаемые INDUSTRIAL CLOUD SRL.

INDUSTRIAL CLOUD считает, что конфиденциальность своих пользователей, является одним из основных ресурсов для их бизнеса. Политика конфиденциальности, принятая INDUSTRIAL CLOUD, не распространяет данных посетителей и клиентов сайта: industriale-cloud.com препятствует потере данных, что подтверждает приверженность и надежность нашей компании в отношении обработки персональных данных. В соответствии с требованиями закона № 196 от 30 июня 2003 года, который заменил закон № 675 от 31 декабря 1996, INDUSTRIAL CLOUD, руководитель данных (далее "Владелец"), через своего представителя в Совете по этому вопросу, хотел бы проинформировать Вас о следующем: Закон № 196 от 30 июня 2003 года "Кодекс о защите персональных данных», регулирует порядок сбора, обработки, хранения и последующего разглашения и/или распространения персональных данных, с указанием прав и обязанностей заинтересованными сторонами. Использование персональных данных владельцем (или материнскими или контролируемыми предприятиями, которые также являются владельцами) отвечает требованиям действующего законодательства.

ВИД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Что касается использования сайта, существуют два вида пользователей:

  • Компании
  • Физические лица
Физические лица могут получить доступ к определенным услугам (например, поиск по товарам) анонимно, в то время, как для использования других услуг (например: для просмотра коммерческих предложений других компаний), необходимо зарегистрироваться перед использованием.

СБОР ДАННЫХ

Ваши персональные данные собираются владельцем исключительно путем заполнения некоторых форм (далее по тексту "модуль"), он-лайн предложений на сайте. Форма отличается в зависимости от типа услуг, которые будут использоваться. Владелец собирает данные о компаниях: в интернете на веб-сайте, через непосредственный контакт и посредством заключения договоров.

ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Данные, собранные на сайте, обрабатываются на законном основании, в соответствии с принципами корректности, и будут использоваться для получения услуг, предоставляемых сайтом. Собранные данные могут быть использованы для предоставления услуг: получение коммерческих предложений, спрос на кредиты, предлагаемые банками или финансовыми компаниями, сбор данных о степени удовлетворенности посетителей качеством услуг, для получения информации о распространении товара третьими компаниями, список которых имеется в нашей компании. Отправка сообщений электронной почтой по адресам, присутствующих на сайте, влечет за собой приобретение нами их электронных адресов. Этот адрес, вместе с другими собранными личными данными, необходим для того, чтобы отвечать на отправленные запросы и чтобы предоставлять услуги, запрашиваемые клиентами. Данные обрабатываются в печатном виде и/или в электронном формате, с помощью автоматизированных процессов, и осуществляются непосредственно организацией владельца или внешними лицами организации, в качестве ответственных лиц и/или попечителей, а также сервисными компаниями, в качестве ответственных лиц и/или попечителей. Данные, собранные с помощью сайта, подлежат раскрытию только в единственном случае - доставить запрашиваемую услугу. Предусмотрены меры безопасности для предотвращения неправомерного использования незаконных данных, доступа неуполномоченным лицам и потери таких данных.

СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Владелец использует данных в соответствии с нормативными требованиями, гарантируя полное соблюдение правовых, договорных и регулирующих норм. Регистрация и использование данных выполняется на бумаге и компьютере, строго связанными с целями, упомянутыми выше, для обеспечивания безопасности и конфиденциальности данных, владелец обрабатывает персональные данные и процессы напрямую или через работу других исполнителей, которые будут выступать в качестве ответственных, внутренних или внешних, по отношению к владельцам, испольнителей или одного испольнителя.

ЗАЩИТА ДАННЫХ

Собранные данные и объект соглашения защищены от физических и логических методов, чтобы минимизировать риск несанкционированного доступа, раскрытия, потери и уничтожения данных, согласно закону № 196/2003.

ХАРАКТЕР ДАННЫХ

Предоставление данных не является обязательным, но отказ влечет за собой невозможность для владельца удовлетворить требования и выполнить запрашиваемые услуги.

ОБМЕН ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы не продаем, торгуем или арендуем личную идентификационную информацию пользователей другим пользователям. Мы можем предоставлять демографическую общую информацию, не связанную с какой-либо личной информацией наших посетителей и пользователей с нашими деловыми партнерами, с доверенными филиалами и рекламодателями для целей, описанных выше.

COOKIE ВЕБ-БРАУЗЕРА

Наш сайт может использовать "cookies" для повышения качества обслуживания пользователей. Веб-браузер пользователя сохраняет cookies на жестком диске с целью ведения учета, а иногда и отслеживает информацию о них. Пользователь может выбрать в настройках своего браузера, отказ от cookies или выбрать функцию о предупреждении отправления cookies. В этом случае, вы сможете заметить, что некоторые части сайта возможно не будут работать должным образом.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Industriale-cloud.com может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:

  • Для того, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Предоставленная информация, поможет нам ответить на просьбы о сопровождении и более эффективной поддержке.
  • Для отправки периодических электронных писем. Мы сможем использовать ваш адрес электронной почты для отправления вам информации и обновлений, касающиеся вашего заказа.

КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ

Мы принимаем соответствующие меры защиты для сбора, хранения и обработки данных от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения ваших личных данных: имя пользователя, пароль, информация об операциях и данных, хранящихся на нашем сайте.

ВЕБ-САЙТЫ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

Пользователи могут найти рекламу или другое содержимое на нашем сайте, которые связывают их с сайтами и услугами наших партнеров, поставщиков, рекламодателей, спонсоров, лицензиатов и других третьих лиц. Мы не контролируем содержание или ссылки, которые появляются на этих сайтах и не несем ответственности за контент, используемый связанными веб-сайтами, или нашим сайтом. Кроме того, данные веб-сайты, вместе с их содержанием и ссылками, могут постоянно меняться. Эти сайты и услуги могут иметь свою собственную политику конфиденциальности и обслуживание клиентов. Просмотр и взаимодействие на любых другых веб-сайтах, включая веб-сайты, которые имеют ссылки на наш сайт, соответствуют условиям политики веб-сайта.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Industrial-cloud.com оставляет за собой право изменять данное соглашение о privacy в любой момент. При обновлении, в конце страницы, будет указана дата последних изменений. Мы призываем вас периодически проверять данную страницу для того, чтобы быть в курсе последних изменений, о том, что мы способствуем защите ваших личных данных, которые мы архивируем. Под вашу ответсвенность подлежит периодическая проверка данной политики конфиденциальности об обновлениях.

ПЕРИОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Использование данных будет длиться не более того времени, которое необходимо для получения необходимой услуги. Таким образом, обработка данных будет длиться до тех пор, пока вы не решите удалить внесённые вами данные, уведомив провайдера.

СОГЛАШЕНИЕ ДАННЫХ УСЛОВИЙ

Использование данного сайта влечет за собой согласие с этой политикой. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Продолжительное использование сайта, после внесения изменений в данную политику, будет считаться вашим принятием этих изменений.

ПРАВА ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА

Пользователи, чьи личные данные используется данным сайтом, имеют право в любой момент получить подтверждение о существовании или отсутствии таких данных, знать их содержание и происхождение, проверить их точность или запросить их дополнения или обновления, или их исправление (статья 7 кодекса о защите персональных данных). В соответствии с данной статьей, вы имеете право требовать удаление, изменение в анонимную форму или блокирование данных, обрабатываемых незаконно, а также, противостоять в любом случае, по юридическим причинам, в их использовании.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу данной политики конфиденциальности, контента данного сайта, или ваших отношений с данным сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:

INDUSTRIAL CLOUD SRL
Via Pier Carlo Boggio 59
10138 Torino, Italy
or
legal@industrial-cloud.com

Страница была обновлена 4 января 2017
""
translated to english
is the translation correct?

Privacy Policy

This Privacy Policy governs the manner in which collects, uses, maintains and discloses information collected from users (each, a "User") of the website ("Site"). This privacy policy applies to the Site and all services offered by INDUSTRIAL CLOUD SRL.

INDUSTRIAL CLOUD believes that the privacy of its users is a key resource for your business. privacy policy adopted by INDUSTRIAL CLOUD, the information activities undertaken in relation to data processing activities of visitors and customers of the website, the establishment of technological measures to prevent the dispersion of the data, show clearly commitment and reliability of our company in relation to processing of personal data.

As required by italian legislative decree 196, 30 june 2003 which replaced law no. 675 of 31 december 1996, INDUSTRIAL CLOUD, owner of the treatment (hereafter "owner"), in the person of its representative director of the board on this matter, wishes to inform you of the following: the legislative decree n. 196, 30 june 2003 "code on personal data protection", regulates the procedures for collecting, processing, preservation and eventual disclosure and / or dissemination of personal data, specifying the rights and obligations of stakeholders. the processing of personal data by the owner (or parent companies and subsidiaries, which are also proprietors) meets the requirements of the legislation in force.

Type of users

Regarding the use of the website there are two types of users:

  • Registered
  • Guests
Guest users can access certain services (eg: search engine, industrial overview, digital catalog) in anonymously, while for other services (eg: tenders, industrial requests) you have to register before use.

Data collection

The private user data is collected by the holder only by completing certain forms (henceforth referred to as "form") proposed on-line on the website. the form is different depending on the type of service that you will use. the owner collects the data of companies, both online on the website, either through direct contact and the conclusion of contracts

Purposes of the processing

The data collected by the site, processed lawfully and in accordance with principles of fairness, will be used, with the consent, in order to obtain the services provided in the website. the processing of data may be aimed at customer satisfaction surveys of visitors and user quality of service rendered. the data collected can be used to provide services related to obtaining business proposals and request for funds offered by banks or finance companies. the data processing can be directed towards the purpose of information and promotion of products distributed by the company and other companies from the list of which is available at the registered office of the company. sending emails to addresses that may be present at the site, involves the acquisition by the company of the sender's address. this address, along with other personal data collected, it is necessary to respond to requests and to provide the services expressly requested. The data is collected in print and / or electronic form, with the help of automated processes, and is carried out directly by the owner or by persons outside the organization, as managers and / or in charge of treatment, and by service companies, as managers and / or in charge of treatment. there are adequate security measures to prevent the incorrect use or misuse of data, access by persons not entitled and the loss of the data. no data collected by the site is subject to dissemination.

Mode of processing

The owner treats the data in compliance with regulatory requirements, ensuring full compliance with legal, contractual and regulations. the recording and processing of data takes place on paper and computer science, with logic strictly related to the purposes above, however, to ensure the security and confidentiality of data. the owner deals with personal data and processes either directly or through the work of other actors who will act as managers, domestic or possibly outside the structure of the holder, or as a charge.

Data security

The data collected and the subject of treatment is protected by physical and logical methods such as to minimize the risk of non-permitted access, disclosure, loss and destruction of data, according to d. lgs. 196/2003 and in the 'specification technical ".

Nature of data

The provision of data is optional, but a refusal will make it impossible for the owner to comply with the requests and to perform the services required.

Sharing your personal information

We do not sell, trade, or rent Users personal identification information to others. We may share generic aggregated demographic information not linked to any personal identification information regarding visitors and users with our business partners, trusted affiliates and advertisers for the purposes outlined above.

Web browser cookies

Our Site may use "cookies" to enhance User experience. User's web browser places cookies on their hard drive for record-keeping purposes and sometimes to track information about them. User may choose to set their web browser to refuse cookies, or to alert you when cookies are being sent. If they do so, note that some parts of the Site may not function properly.

How we use collected information may collect and use Users personal information for the following purposes:

  • To improve customer service

    Information you provide helps us respond to your customer service requests and support needs more efficiently

  • To send periodic emails
  • We may use the email address to send them information and updates pertaining to their order.

How we protect your information

We adopt appropriate data collection, storage and processing practices and security measures to protect against unauthorized access, alteration, disclosure or destruction of your personal information, username, password, transaction information and data stored on our Site.

Third party websites

Users may find advertising or other content on our Site that link to the sites and services of our partners, suppliers, advertisers, sponsors, licensors and other third parties. We do not control the content or links that appear on these sites and are not responsible for the practices employed by websites linked to or from our Site. In addition, these sites or services, including their content and links, may be constantly changing. These sites and services may have their own privacy policies and customer service policies. Browsing and interaction on any other website, including websites which have a link to our Site, is subject to that website's own terms and policies.

Changes to this privacy policy has the discretion to update this privacy policy at any time. When we do, we will revise the updated date at the bottom of this page. We encourage Users to frequently check this page for any changes to stay informed about how we are helping to protect the personal information we collect. You acknowledge and agree that it is your responsibility to review this privacy policy periodically and become aware of modifications.

Duration of treatment

The processing of data will last no longer than is necessary to fulfill the purpose of collecting or storing of search criteria, notification, publication of announcements and contact an agency. thus, the treatment will last until he decides to erase the data entered, a notice to the owner.

Your acceptance of these terms

By using this Site, you signify your acceptance of this policy. If you do not agree to this policy, please do not use our Site. Your continued use of the Site following the posting of changes to this policy will be deemed your acceptance of those changes.

Rights of the interested party

Article 7 of the above mentioned decree gives the exercise of specific rights. in particular, he is entitled to obtain confirmation of the existence of personal data, even if not yet recorded, and that such data be made available in an intelligible form. may request information on the origin of the data, logic, purpose and manner in which the treatment is based and the details of the holder of the treatment, the head of representative in the state and the subjects / categories which may be the data or that may come to know them as appointed representative in the state, managers or assigned. can obtain the cancellation, transformation into anonymous form or blocking of data processed unlawfully, as well as updating, rectification or, where interested therein, integration of data and can also obtain such certification that the operations were brought to the attention of the data have been disclosed, which may oppose, for legitimate reasons, the same treatment

Contacting us

If you have any questions about this Privacy Policy, the practices of this site, or your dealings with this site, please contact us at:

Via Pier Carlo Boggio 59
10138 Torino, Italy

This document was last updated on January 4, 2017
translated to english
is the translation correct?